Вопросы и ответы о работе интернет-магазина

Вопросы и ответы о работе интернет-магазина

Как выбрать товар и оформить заказ?

Вы можете найти нужный товар в каталоге товаров, выбрав интересующую вас категорию.

При поиске товаров вы также можете воспользоваться дополнительными фильтрами, расположенными слева страницы.

Для оформления заказа поместите выбранный товар из каталога в корзину, нажав на одноименную кнопку рядом с товаром. После того, как вы выберете все необходимые товары, откройте вашу корзину, нажав на ее изображение справа на любой страницы и нажмите кнопку «Оформить заказ». Далее следуйте указаниям системы заполните формы. При успешном заказе в личном кабинете Вы увидите подтвержденный заказ. Обязательно запомните или запишите Номер заказа, он может понадобиться в случаях, когда вам потребуется изменить товары в заказе или например способ доставки.

В рабочее время (обычно в течение 1-2 часов) после оформления покупки, по контактным данным, указанным при оформлении заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный электронный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Следует помнить, что пока Вы не ответите на входящий звонок нашего менеджера или не свяжитесь с нами сами по телефону или по электронной почте (в случае каких-либо проблем), Ваш заказ не будет поставлен в обработку!

Из какого города осуществляется отправка заказов?

Склад нашего интернет-магазина находится в г. Москва, соответственно отправка всех заказов производится из Москвы.

Мне на электронную почту приходят письма о смене статусов заказа, что это?

Это информация, о том, на каком этапе доставки находится ваш заказ. Актуальный статус можно посмотреть на сайте в личном кабинете, для этого необходимо авторизоваться. Таким образом, Вы можете следить за движением вашего заказа.

Обязательно ли регистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить заказ?

Регистрация на нашем сайте не обязательна, но будет лучше для вас если вы пройдете регистрацию т.к. зарегистрировавшись, Вы получаете доступ к личному кабинету, где сможете всегда отслеживать статус Вашего заказа, а также следить за посылкой по трек-номеру. Также в дальнейшем Вам будет проще оформлять новые заказы. Так же зарегистрированным пользователям предусмотрена дополнительная скидка при покупке.

Как быстро вы отправите мой заказ?

При наличии товара на складе заказы подтвержденные и согласованные с менеджером по телефону отправляются на следующий рабочий день.

Принимаете ли вы заказы по телефону, указанному на сайте?

Да, заказ можно оформить по телефону, но рекомендуем вам оформлять заказ через сайт, для получения более точных ваших контактных данных. Прием заказов по телефону осуществляется в установленное время, более подробно можно узнать в разделе "Контакты".

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить товар наличными при получении заказа, электронными деньгами или банковской картой через платежную систему Яндекс.Деньги.

Цены, указанные на сайте - окончательные?

Все цены на сайте действительны. Именно по указанным ценам мы поставляем вам товар. Дополнительной оплатой может являться только доставка. Узнать варианты доставки и стоимость, можно в разделе "Доставка".

Отправляете ли вы заказы в выходные и праздничные дни?

К сожалению, наша служба доставки не работает по выходным, поэтому заказы сделанные в выходные - будут отправлены в понедельник утром. В праздничные дни отправка заказов не осуществляется.